Отзыв о ИгроРай
StasP
Дополнение от 20.04 Вопрос с маркетплейсом и продавцом решился по обоюдному согласию. Озон согласовал разницу цены, игрорай позвонил и мы проговорили о сложившейся ситуации. Сама эта ситуация должна изменить отношение и работу между магазином и площадкой, и конечным покупателем. Но для этого пришлось две недели писать на поддержку озон, и оставлять отзыв с низким рейтингом непосредственно магазину. Суть проблемы которая была: Компания молодец, пока не появляются проблемы с заказ ами покупателей. Решить проблему клиента и проявить ориентированость на клиента это не про них. Заказал консоль ps5 через площадку озон за 44883т.р. за день до получения озон отменил заказ, без объяснения причин. При чем тут игровой? Я после общения с озон пошёл на прямую к ним, следуя логике что консоль так или иначе вернут на склад, и в попытке договорился и достучатся написал им сообщение и на сайте, но ответили быстрее в месенджер, менеджер прикинулся шлангом и как поддержка озон шаблонными фразами молодых тут не при чем не пределах, не чего не видим и не знаем и не отслеживаем отправил на поддержку озон. По итогу в пустую потраченое время, ожидание было более двух нелель. Надеюсь кто то обратит внимание на данное сообщение и пересмотрит свои партнёрские отношения с озон.
Дата опыта: May 24, 2023