Добрый день, недавно приобрела билет и сейчас расстроена. Во время оформления четко было указано: Багаж стоимостью 3200. Открываю билет — багажа нет, только дополнение к ручной клади на 10 кг. Мне 71 год! Неужели я обязана нести 20 кг ручной клади? Пожалуйста, помогите!
Путешествовала с ребёнком из Красноярска в Сочи, впервые воспользовалась услугами этого перевозчика (и в последний раз). Минимальный допустимый вес ручной поклажи, хотя в самолёте просторные отсеки для неё, неопытный сотрудник авиакомпании, неспособный принять решение, грубая сотрудница на регистрации, холод в салоне и, естественно, отсутствие пледов, кресло не регулируется, откидной столик у ребёнка постоянно опускался, отсутствие питания за 6 часов (если заранее не ПРИОБРЁЛ еду на сайте, чего не сделало большинство пассажиров и были шокированы полётом без пищи), разумеется, голодному малышу пришлось приобрести хотя бы снеки по завышенной цене и чай, да-да, чай тоже за дополнительную плату, бесплатно только вода. Обратный перелёт совершили с другой авиакомпанией, всё отлично. Делайте выводы самостоятельно.
Приобрёл авиабилеты для родных с опцией подбора сидений рядом, каким же было моё изумление, когда во время электронной регистрации программа распределила нас в разные ряды. Обращение в службу помощи не помогло - нам нечем помочь, откажите функцию выбора мест и повторите попытку, изменилась схема салона. Обслуживание - уровень сельского клуба.
Ужасно! Личные вещи — это просто сумка! Чтобы пронести небольшую сумку, которую везде считают ручной кладью, необходимо заплатить 3530 онлайн или 5000 при регистрации, еду не предоставляют.
Никогда не сталкивалась с худшими условиями полета! Из Москвы в Койо-Коко рейс N4-551, в салоне порхают насекомые, бортпроводники грубят и кричат на путешественников. Противообледенительные работы начали только после того, как все разместились в креслах, вынуждены ожидать. Отсутствуют развлекательные устройства, провести 14 часов в воздухе — настоящее испытание, кресла тесные. За долгий 14-часовой перелет предложили еду лишь единожды!!! Один раз, представляете? Кондиционер работал на полную мощность, одеяла не заменили. Это полный провал, больше не выберу эту авиакомпанию для поездок😾
Наихудшая авиакомпания, за весь перелет на Кубу продолжительностью 15 часов накормили лишь единожды. Экипаж рейса N4-551 вел себя крайне невежливо, отвечали на все вопросы с раздражением и грубостью. Мы оплатили места и ожидали хотя бы вежливого общения со стороны бортпроводников. Вылетели 18.01 в 07:10 на Кубу. Теперь, если замечу в билетах название авиакомпании Nordwind, ни за что не выберу их снова.
При полётах длительностью свыше 6 часов еда не включена. Персонал на борту не всегда приветлив. Рейс Казань - Якутск задержали в Нерюнгри, по телефону сообщили об отсутствии отелей в городе. Еду выдали только через 3 часа ожидания. После посадки мы провели в самолёте ещё примерно час. В конечном итоге аэропорт обеспечил нас жильём и доставкой. Сильно разочаровались в выборе этого перевозчика. Места и питание оплачиваются отдельно, даже на продолжительных рейсах с высокими ценами на билеты.
Просто ужасная авиакомпания. Путешествовал из Сургута в Сочи, второй пилот в худи после взлета вышел в салон и уснул на трех креслах, перед приземлением проснулся и вернулся в кабину, такого беспорядка я еще не наблюдал. Лайнер в плохом состоянии, бортпроводницы буквально умоляют взглядом спасти их отсюда, при этом чтобы получить салфетку, приходится напоминать несколько раз, в целом кошмар, мягко выражаясь, не советую.
Приобрели авиабилеты, как указано на ресурсе. Необходимо уведомить не позже, чем за двое суток до отправления о перевозке животного. Связалась с перевозчиком за 9 дней до полёта, в результате сообщили, что все места заняты, хотя на самолёте находилось лишь 3 питомца, а разрешено 4. Никаких вариантов не предложили!!!! Теперь что, оставлять зверя в терминале? Позвонила насчёт другого авиарейса, сразу спросили «билеты куплены?», явно пытаясь вытянуть дополнительные средства! Отвратительный сервис, в службе поддержки одни грубияны, читающие по шаблону.
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Добрый день, недавно приобрела билет и сейчас расстроена. Во время оформления четко было указано: Багаж стоимостью 3200. Открываю билет — багажа нет, только дополнение к ручной клади на 10 кг. Мне 71 год! Неужели я обязана нести 20 кг ручной клади? Пожалуйста, помогите!
07. 05. 2025
2 месяца назад
1 отзыв
15 +2 просмотры
0 лайков
Россия
Путешествовала с ребёнком из Красноярска в Сочи, впервые воспользовалась услугами этого перевозчика (и в последний раз). Минимальный допустимый вес ручной поклажи, хотя в самолёте просторные отсеки для неё, неопытный сотрудник авиакомпании, неспособный принять решение, грубая сотрудница на регистрации, холод в салоне и, естественно, отсутствие пледов, кресло не регулируется, откидной столик у ребёнка постоянно опускался, отсутствие питания за 6 часов (если заранее не ПРИОБРЁЛ еду на сайте, чего не сделало большинство пассажиров и были шокированы полётом без пищи), разумеется, голодному малышу пришлось приобрести хотя бы снеки по завышенной цене и чай, да-да, чай тоже за дополнительную плату, бесплатно только вода. Обратный перелёт совершили с другой авиакомпанией, всё отлично. Делайте выводы самостоятельно.
09. 04. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Приобрёл авиабилеты для родных с опцией подбора сидений рядом, каким же было моё изумление, когда во время электронной регистрации программа распределила нас в разные ряды. Обращение в службу помощи не помогло - нам нечем помочь, откажите функцию выбора мест и повторите попытку, изменилась схема салона. Обслуживание - уровень сельского клуба.
01. 04. 2025
3 месяца назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Мне не вернули средства за билет, должен быть возврат
27. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Ужасно! Личные вещи — это просто сумка! Чтобы пронести небольшую сумку, которую везде считают ручной кладью, необходимо заплатить 3530 онлайн или 5000 при регистрации, еду не предоставляют.
25. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Никогда не сталкивалась с худшими условиями полета! Из Москвы в Койо-Коко рейс N4-551, в салоне порхают насекомые, бортпроводники грубят и кричат на путешественников. Противообледенительные работы начали только после того, как все разместились в креслах, вынуждены ожидать. Отсутствуют развлекательные устройства, провести 14 часов в воздухе — настоящее испытание, кресла тесные. За долгий 14-часовой перелет предложили еду лишь единожды!!! Один раз, представляете? Кондиционер работал на полную мощность, одеяла не заменили. Это полный провал, больше не выберу эту авиакомпанию для поездок😾
09. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Наихудшая авиакомпания, за весь перелет на Кубу продолжительностью 15 часов накормили лишь единожды. Экипаж рейса N4-551 вел себя крайне невежливо, отвечали на все вопросы с раздражением и грубостью. Мы оплатили места и ожидали хотя бы вежливого общения со стороны бортпроводников. Вылетели 18.01 в 07:10 на Кубу. Теперь, если замечу в билетах название авиакомпании Nordwind, ни за что не выберу их снова.
09. 02. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
При полётах длительностью свыше 6 часов еда не включена. Персонал на борту не всегда приветлив. Рейс Казань - Якутск задержали в Нерюнгри, по телефону сообщили об отсутствии отелей в городе. Еду выдали только через 3 часа ожидания. После посадки мы провели в самолёте ещё примерно час. В конечном итоге аэропорт обеспечил нас жильём и доставкой. Сильно разочаровались в выборе этого перевозчика. Места и питание оплачиваются отдельно, даже на продолжительных рейсах с высокими ценами на билеты.
28. 01. 2025
5 месяцев назад
1 отзыв
7 просмотры
0 лайков
Россия
Просто ужасная авиакомпания. Путешествовал из Сургута в Сочи, второй пилот в худи после взлета вышел в салон и уснул на трех креслах, перед приземлением проснулся и вернулся в кабину, такого беспорядка я еще не наблюдал. Лайнер в плохом состоянии, бортпроводницы буквально умоляют взглядом спасти их отсюда, при этом чтобы получить салфетку, приходится напоминать несколько раз, в целом кошмар, мягко выражаясь, не советую.
27. 01. 2025
6 месяцев назад
1 отзыв
6 просмотры
0 лайков
Россия
Приобрели авиабилеты, как указано на ресурсе. Необходимо уведомить не позже, чем за двое суток до отправления о перевозке животного. Связалась с перевозчиком за 9 дней до полёта, в результате сообщили, что все места заняты, хотя на самолёте находилось лишь 3 питомца, а разрешено 4. Никаких вариантов не предложили!!!! Теперь что, оставлять зверя в терминале? Позвонила насчёт другого авиарейса, сразу спросили «билеты куплены?», явно пытаясь вытянуть дополнительные средства! Отвратительный сервис, в службе поддержки одни грубияны, читающие по шаблону.
24. 01. 2025
6 месяцев назад