Рустам А.
Покупала 5 мая 23 г. Билет. Из-за задержки в гостинице (сдавала номер и оформляла возврат) опоздала на рейс. Когда объяснила ситуацию, и попросила по человечески обменять билет или же вернуть деньги, мол такая нелепая ситуация, и сумма вовсе не маленькая, все равно получила отказ.. Ладно, подумаешь... Потеряла какие-то 8 тысяч... Они ведь с неба летят на людей, правда ? Ну а второй случай просто из ряда вон... Отдала на 2 билет последние деньги ( 8 тысяч ) в надежде улететь поскорее бы на родину и забыть всё это, но нет же. 06.05.23 в 7:35 у меня должен был быть вылет. С 1000 р в кошелке, в чужом городе.. В третьем часу ночи я направилась в аэропорт на такси (скриншоты имеются). Прошла регистрацию, сдала багаж. И ожидала... После долгого ожидания я смотрю на время и вижу, что уже пора идти на посадку... Я направилась в сторону контроля перед рейсом для прохода в зону посадки... А там был такой большой поток людей, как на Московской площади, словно парад победы. Пройти через это я естественно никак бы не смогла... В итоге, ожидаю и бегу со всех ног на рейс за несколько минут до того, как он улетел... На проходе меня уже не пускают... Но и не только меня, с такой же проблемой была ещё одна девушка. Объяснив ситуацию сотрудникам на пропуске в самолет. Что опоздали на посадку из-за большого потока людей, и что в кармане сейчас вообще по нулям и в чужом городе. Просили как могли допустить на рейс т.к. он ещё не взлетал... Но сотрудники ни*рена не сделали. Они же с такой лёгкостью отправили на кассу за новым билетом! 😁👍👍👍 я просто в шоке... Я провела в аэропорту целые сутки. Решить проблему так и не удалось, потому что на стойках регистрации отправляли на авиакассу, а авиакасса на стойки регистрации. Гоняли туда-сюда. После прибывания в аэропорту целые сутки, мне всё-таки удалось занять 3 тысячи, на билет, на автобус!! 👍 Большой поклон и уважение к компании «победа» за отношение к своим клиентам, и большой подход! 👍👏👏👏👏👏👏
Дата опыта: May 16, 2023