Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Отзывы

Отзыв о Фаст Суши

Максим Шмелев

8 отзывов
RU
Вот, эти, ребята вот что нужно на районе, вкусно

Вот, эти, ребята вот что нужно на районе, вкусно и быстро, красавицы!

Дата опыта: June 01, 2023

Отзыв о Семейный доктор Госпитальный центр

Максим Шмелев

8 отзывов
RU
Записывался по ДМС на МРТ 2-х тазобедренных

Записывался по ДМС на МРТ 2-х тазобедренных суставов за неделю, может даже чуть больше, сначала на 14.04.23. Как оказалось, мобильное приложение показывает только время приема без количества, т.к. спустя несколько дней мне перезвонила оператор самостоятельно и предложила перенести запись на 15.04.23, т.к. запись на 14.04 стояла всего на ~5-15 минут приема, а этого времени было бы недостаточно для моего снимка, т.к. мой прием, как оказалось должен был составлять полчаса. Непонятно почему тогда стоял этот слот времени в приложении, если МРТ в целом занимает много времени. В итоге запись поставили на свободный слот в 14:15, вроде бы все хорошо, даже сами перезвонили, предупредили и предложили…Но на этом история не заканчивается. 15.04.23 числа уже в день моего приема, ориентировочно в 10-11 часов утра мне звонят из филиала клиники и сообщают, что с 14 часов технический перерыв, и готовы мне переместить запись ТОЛЬКО на час позже, т.е. в 15:00. И как я понял, это у них такая стандартная практика с перерывами. Но тогда почему сказали об этом день в день, если стояла запись, а прием осуществить было невозможно? Одни вопросы. Мне это конечно не понравилось, т.к. 1)я записывался заранее и законно ждал своего времени (т.к. у меня травма, мне хочется побыстрее сделать снимок и пройтись по всем врачам, чтобы уже выставили правильный диагноз и лечение) 2)у меня в этот день после МРТ в других поликлиниках семейного доктора стояли другие процедуры и приемы в строгом порядке, чтобы успеть в правильном порядке всех обойти, т.к. к одному врачу без анализа какого-то бессмысленно идти уже. Из-за вот этого сдвига МРТ на час у меня в итоге был потерян весь день, т.к. к врачам позже я уже не успевал, поэтому в срочном порядке пришлось переносить все записи на следующую неделю, мне пришлось тратить уже рабочее (а не свободное время в выходной) время и деньги на такси, чтобы пройтись по тем врачам, которых я не смог обойти уже в субботу 15.04 и в воскресенье 16.04, перенос записей был возможен только на будние дни. Я сразу же написал жалобу через мобильное приложение, и на всякий случай еще позвонил по телефону на горячую линию клиники, чтобы продублировать свою жалобу. Получается у меня уже 2 одинаковые жалобы должны быть на рассмотрении. Но жалобы до сих пор не рассмотрели на состояние 24.04.23! Пришлось делать повторный звонок, чтобы жалобу снова подняли. МРТ запись мне поставили на 15:00 15.04.23, но после звонка о переносе запись в приложении уже стояла на 16:00 и 16:15. Я подумал, может какая-то ошибка, о которой мне забыли сказать. В итоге да, так и оказалось. При первом звонке на горячую линии мне не смогли ответить почему запись стоит на 16:00 вместо 15:00, сказали только, что сначала идет технический перерыв с 14 00 по 15 00, а потом какой-то еще перерыв с 15 00 до 16 00. В итоге хорошо, что я сделал повторный звонок, потому что другой оператор мне уже сказала, что запись стоит на 16 00 чисто по техническим причинам, а в комментарии к записи стоит что прием в 15 00 (но при этом я этот комментарий не вижу). Итого: рассинхрон операторов горячей стоил мне еще дополнительного времени и нервов для того, чтобы понять в чем косяк записи МРТ. МРТ мне конечно сделали, но приняли не в 15:00, как должны были, а ~15:10 с опозданием (фото было сделано 15:07), хотя в кабинете никого из посетителей не было, только сотрудники. По телефону еще, когда переносили запись, мне сказали приехать заранее за ~15-20 минут, т.к. возможно придется какие-то документы заполнить (как я понял какую-то анкету). С учетом этого времени, просидел еще на 20 минут больше просто так в ожидании, потому что по факту на месте мне ничего заполнять не нужно было. Итого: 0-левая клиенториентированность, некомпетентность и рассинхрон операторов в подачи информации о расписании и записи (и это в ПЛАТНОЙ поликлинике). На подачу 2х жалоб – до сих пор 0 ответов. Потеря времени, нервов (и даже денег) на почве какого-то переноса записи, который повлиял на переносы записей к другим врачам в этот день. Не рекомендую данную поликлинику. Если столкнетесь с тем, что вам нужно будет делать МРТ, готовьтесь к тому, что может быть облава в самый последний день, а запись резко могут перенести без внятных причин в объяснении. И пока будете ждать, будет проще и быстрее сходить в другую поликлинику, а может ваша травма уже заживет, либо наоборот вам станет только хуже, пока будете ждать, пока вам начнут делать снимок. То ли это проблема в приложении, то ли это проблема с оборудованием, то ли это проблема операторов, кто записывал, а может быть все вместе. В данном случае мне крайне «повезло».

Дата опыта: May 27, 2023

Отзыв о Малинка

Максим Шмелев

8 отзывов
RU
Маленький приятный магазин со свежими продуктами

Маленький приятный магазин со свежими продуктами. всегда там покупаем печенье к чаю. также рядом канцтовары для домашних мелочей. Ценник умеренный.

Дата опыта: May 24, 2023

Отзыв о Джани ресторани

Максим Шмелев

8 отзывов
RU
29.04.2023 забронировали столик на 19:00

29.04.2023 забронировали столик на 19:00, хотели отпраздновать день рождения, насладиться кухней и гостеприимством, тк ресторан имел хорошие отзывы и рейтинг. По телефону при бронировании нам сказали, что на др поздравят коллективом. Из-за того, что основной зал был полон, нам предложили столик на крыше, при этом нас заверили, что там будет тепло и комфортно, как в основном зале. Что оказалось на деле: В зале было очень холодно, что даже хостес, которая нас встретила, была в пледе. Обогреватели не спасали положение, поскольку были расположены очень далеко от столиков, тепло не доходило. Остальные посетители также мёрзли: сидели в куртках или пледах. Принял заказ у нас официант без таблички с именем - мужчина в зеленой форме с бородой, встретил недружелюбно, отстраненно. Официант с нами не поздоровался, говорил очень тихо. Когда мы напомнили ему про день рождения официант сказал, что скидок нет, и на этом всё. Про обещанное нам по телефону поздравление мужчина вообще ничего не сказал. Даже от себя никак просто словами не поздравил. Сложилось ощущение, что он был не в духе. Следует отметить, что еда очень быстро остывала из-за холода, приходилось быстрее съедать. А порции были настолько маленькие, что мы вышли голодные. Еда сильного восторга не вызывала. Отдельно отметим про чай: он также моментально остывал, а мы хотели хоть как-то согреться. В таком случае можно было его подать на подставке со свечой или мини-грелкой, чтобы сохранялось тепло. Сгладил испорченное впечатление и настроение официант по имени Тёма. Он пришел на смену первому официанту. Когда он подошел к нам, то сразу искренне поздравил с днем рождения. А когда мы уже стали уходить, Тема снова подошел и извинился, что для нашего поздравления коллектив собрать не смог (коллектив видимо выборочно поздравляет только понравившихся гостей), но в качестве комплимента он вручил бутылку вина.

Дата опыта: May 22, 2023

Отзыв о Арт Москва

Максим Шмелев

8 отзывов
RU
Отличный отель

Отличный отель, чистые уютные номера, вкусная кухня, тихий район.

Дата опыта: December 27, 2022

Отзыв о Шестеренка

Максим Шмелев

8 отзывов
RU
Удобный магазин на трассе

Удобный магазин на трассе, си приемлемыми ценами и хорошим ассортиментом.

Дата опыта: May 18, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился